Приветствую Вас, Гость / RSS
Главная / Мазин Александр. Форум сайта / Регистрация / Вход
Страница 6 из 154«1245678153154»
Модератор форума: Asenar 
Мазин Александр. Форум сайта » Общение с писателем » Вопросы и предложения » Вопросы автору (Задаем вопросы автору)
Вопросы автору
GaryBujhm Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:10 | Сообщение #76



Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Quote (esmik)
Какие зарубежные авторы пишут в похожем жанре?

Могу посоветовать книгу американца Майкла Муркока "Пришелец" (так же имеет другое название "Се человек") про нашего современника, который попадает во времена Иисуса Христа. Был весьма впечатлён! Читал, правда, в 16-ти летнем возрасте. Но я склонен думать, что книга всё же хорошая.

Добавлено (26.01.2012, 23:10)
---------------------------------------------
Вспомнил тут анекдот)))
Гоголь только под конец жизни о душе задумался, а смолоду у него вовсе совести не было. Однажды невесту в карты проиграл... И НЕ ОТДАЛ!!! (Д. Хармс).


Когда я не думаю - я умнее.
Asenar Дата: Пятница, 27.01.2012, 16:05 | Сообщение #77



Группа: Модераторы
Сообщений: 1027
Граждане, хоть я написал, GaryBujhm, и esmik, в личную почту, просьбу, не сваливаться в "оффтоп" в этой теме. Не могу пройти мимо столь животрепещущей проблемы, и рискуя навлечь на себя гнев самого Администратора, начну.

У нас в разделе "Стихи" находиться сборник стихов Александра Владимировича "Путь к Сердцу Горы". Угадайте сколько просмотров этой темы??? 13 (тринадцать!!!!!)
Притом что у нас больше 30 пользователей, и 50 гостей в день. Господа что это такое??? Нежели у вас нет времени пробежаться по всему форуму, хоть бы мельком???
На правах рекламы я хочу обратить внимание форумчан в В ЭТОЙ теме на некоторые стихотворения. Думаю многие из вас читали цикл "Инквизитор" и стихи автора в нём, и конечно знаете одно из лучших стихотворений автора "В этой стране...".
Кто не читал советую неприменно прочитать, без "Инквизитора", вы никогда не поймёте творчество А.Мазина
Я же хочу показать вам другое стихотворение, на попавшее ни в одну книгу Александра Владимировича, но которое мне очень понравилось.

А на кухне тяжелый чад.
Бормотание двух кастрюль.
А часы на стене молчат.
И молчит за стеной июль.
Он молчит потому, что ночь.
Ночью звуки обычно спят.
Ненароком взгляни в окно,
И увидишь внизу себя!

А по небу летит звезда.
Не затем, чтобы всем помочь.
А для тех, кто не вьет гнезда,
Кто не путает день и ночь
В колыбели бетонных стен.
Обитатель пяти углов
Неусыпно следит за тем,
Чтобы в нас не иссякло зло.

А дорога на пир-шабаш
Выбегает из тупика.
Но пронзает восьмой этаж
Телефонная трель звонка,
И роняет скрипучий лифт,
Испещренный плевками слов,
На асфальтовый струп земли
Властелина пяти углов.

А над миром вонючий дым.
И настырный вороний гам.
Мы ошиблись, он был пустым!
...Липнет музыка к сапогам
Властелина пяти углов.
И хрустит под ногой стекло.
Он идет по тропинке слов,
Рассекающей дымный склон,
Где дорога на пир-шабаш
Выбегает из тупика.
И летит впереди мираж:
С обнаженным мечом рука.
Он восходит на край скалы.
Посмотри на него — он слеп!
Но глаза его так светлы,
Что не жить ему на земле!

Чтобы сообщение соответствовало теме, вопрос.
Александр Владимирович, какое ваше любимое стихотворение?


Мужество есть лишь у тех,
Кто ощутил в сердце страх,
Кто смотрит в пропасть,
Но смотрит с гордостью в глазах!!!

Группа Ария "Беги за солнцем"
Мынбаши Дата: Вторник, 07.02.2012, 12:26 | Сообщение #78



Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Здравствуйте. Очень нравится Ваше творчество. Если возможно, можно в третьем викинге и других частях больше развить тему экономики, а то все равно есть некоторое ощущение нереальности, в отличие от "Варяга"? Поясню. Там есть немного во второй части по навозу, где герой озабочивается урожайностью. Можно больше такого, чтобы Переляк торговался, покупал вещи, скот, продавал добычу и продукты своего грэнда, расширял земельные владения и покупал трэлей?
Он также в первой части работает, воюет, во второй тренирует Скиди, а сам лично никак не совершествует свои воинские навыки, не поддерживает физические навыки? В обоих частях про это ничего нет. А были бы интересны такие моменты, как он тренируется с луком, мечом, секирой, отрабатывает рукопашные приемы, медитирует. "Варяг" такие моменты сделали очень сильной серией.

Добавлено (07.02.2012, 12:26)
---------------------------------------------
Александр Владимирович. Можно еще вопрос. В обоих частях "Викинга" промелькнул арабский кинжал. Но нет описания рукояти, лезвия, длины, хотя вроде герой спец по холодному оружию и кинжал его личное оружие которое оценили даже даже лидеры викингов. Не похоже на Вас, так скупо осветить вопрос оружия, хотя это и делает исторические романы достоверными.
В дальнейшем пожалуйста пишите об этом больше- ведь за это мы и любим Ваши романы. И пожалуйста не включайте в третью книгу тему мести князю ограбившему Переляка, оставьте на 4 книгу, когда он станет главой хирда викингов и словен.

Александр_Мазин Дата: Вторник, 07.02.2012, 21:35 | Сообщение #79



Группа: Автор
Сообщений: 529
Quote (esmik)
Как определяется перспективность книги? Как часто бывает в издание идут книги которые скажем не очень качественные, но коммерчески выгодные? Не думали о продаже электронных версий книг? Как определяются пристрастия читателей и как часто они меняються? Какой жанр можно назвать на данный момент популярным и самым популярным? а какие в хвосте, кто из авторов в вашем издательстве считается самым популярным.

Викинг закончен. Я снова в доступе. Итак:
Мой личный критерий - качество текста. Сюда входит язык, структура, сюжет, психологическая проработка героев, знание автором темы (особенно в истории). Еще есть критерий серийности. Есть серия, есть читатель, который привык что в данной серии выходят книги, близкие по формату. Скажем, твердая фантастика, боевик, герой - мужчина, автор владеет языком на уровне, скажем, Корнева или Круза (но без изысков языковой прозы), есть юмор, эротика присуствует, но без жесткача и никаких гомосеков среди позитивных персонажей. Возможно отступления: скажем, язык похуже, но отличное знание оружия и крепкий экшн. Или чувства юмора нет, зато очень правильный и симпатичный герой. или не слишком хорошо выстроен сюжет, зато чувство юмора - выше среднего. Всё это, вместе взятое, называется формат серии.
Он может быть совсем другим. Например, женское фэнтэзи без явно прописанного сюжета, с гламурным эльфом-гомоскесуалистом в главной роли и с подробным описанием переживаний отвергнутой им героини, не уступающим в яркости, странствию той же героини по королевскому гардеробу. иными словами в одном формате ценны приблуды к снайперской винтовке, а в другой - в вечернему платью. Если перепутать - читатель обидится.
Стартовая популярность серий зависит не от текстов, а от названий, аннотаций и обложек. Реклама (грамотная) может утроить продажи. то, что написано внутри, раньше влияло на продаваемость серий. Раньше, это еще в те времена, когда поднимали СТАЛКЕР. Сейчас скорее работает принцип "МЕТРО". Хотя если использовать все возможности, то можно сделать и успешный проект. Например, КРЕМЛЬ 2222. И если всё делать правильно, что трудно и хлопотно, то можно даже удержать - на уровне. Проблема в том, что у нас больше нет "сарафанного радио" в книгах. То есть оно есть, но в интернете, где книги не покупают, а скачивают. А следовательно даже в магазине книга выбирается по обложке. Или берется с выкладки, куда попадает как правило за деньги, а не потому что лучшая. Исключения - бестселлеры.
У меня в издательстве сейчас два популярных направления: ИФ ( и тут разброс по продажам очень большой и качество - играет) и Кремль 2222, постаповский проект.
Еще у нас есть "общая серия" Портал, куда книги попадают по принципу "у редактора не вызвало отвращения". Продается намного лучше, чем более качественная серия ФНиБ, потому что хорошо спозиционирована. В прайсе написано СТАЛКЕР ПОРТАЛ и удачная стартовая книга, и регулярно - новые книги. Если снизить планку, текстов сразу становится существенно больше.
Всё. Системный анализ рынка - это книгу можно написать. По электронным продажам - без комментариев. Есть Литрес.

Quote (GaryBujhm)
К слову хочу добавить, что Владимир в своё время тоже встал перед такой же дилемой и придумал объединить славян и русичей одной религией - это-то нас и объединяло до революции в "Русских". А потом у нас Бога забрали...

Во времена Владимира славян еще не было. Были племена, разговаривавшие на близких языках Примерно как белорусы и украинцы. Поклонялись схожим богам, но именно схожим. То есть каждое племя - своему Велесу и своему Роду. В базе - культ предков, а предки у всех - разные. практически родственные по корням племена ненавидели, бывало, друг друга люто. Куда больше чем "немцев" - чужаков. Кто такие русичи я вообще не знаю. Было понятие "русь" то бишь, княжьи люди. Базовый бог - Перун, а не Сварог, что характерно. Русичи, надо полагать, их данники. Дети-внуки. Но скорее именно данники что-то производное, потому что варяг рождает варяга, а печенег-печенега. Были правда кривичи, дреговичи и прочие... Кто такой(такая) Кривь я не знаю. Нол еще проще решить, что русич - это новодел, потому что, если я правильно помню, в летописях оно почти не встречается, зато встречается в Слове о Полку Игореве, которое я хоть и признаю литпамятником, но насчет чистоты исходного текста не вполне уверен. Тем более что в описываемые времена и руси-то уже не существовало - лествичное право рулило в полный рост. Объединить же славян и русских, то бишь великороссов и прочих поляков, чехов, болгар, словен, украинцев, можно было только силой. Что и было частично проделано... И при ослаблении давления тут же развалилось из-за культурных различий и политических приоритетов.
Но я до сих пор убежден, что одной из причин гибели империи была замена формулы "За Веру, Царя и Отечество" формулой "Самодержавие, Православие, Народность". одной из многих причин.
Но пока, несмотря на все усилия властей, в частности министров культуры и образования, несмотря на все годы советской власти и то, что за этим последовало, основа народа, его культура - не уничтожена. Следовательно, есть основа для возрождения. В принципе.
А в остальном каждый решает сам. Не за народ - за себя и свой род. И с Божьей Помощью - выкарабкаемся.

Добавлено (07.02.2012, 21:10)
---------------------------------------------

Quote (Asenar)
прочитай от корки до корки Ветхий Завет Новый Завет, Коран

Не ко мне вопрос - но не удержусь, откомментирую. Читать от корки до корки Ветхий Завет лучше на языке оригинала. Специалисты говорят: всё равно очень трудно для постижения (я не имею в виду Эккслезиаст и Макавейские войны), но хоть небесполезное занятие. Коран - аналогично. Хочешь понять по-настоящему - на языке оригинала. Или со специалистом, знающим язык оригинала и готовым тебя честно консультировать. Хорошо бы конечно и Евангелие - на языке оригинала, но уж тут, опять-таки с Божьей Помощью, есть шанс справиться самому.

Добавлено (07.02.2012, 21:26)
---------------------------------------------

Quote (esmik)
ого можно считать родоначальником жанра "попаданцев в прошлое" в России, я смотрю большинство первых книг из серий про попаданцев (скажем серия отрок и командор и т.д) у многих авторов написаны примерно 94-97 годах. Были еще раньше опыты среди русских писателей в данном жанре? Какие зарубежные авторы пишут в похожем жанре? Кто из них может считаться гуру данного жанра? К сожалению, кроме Брэдбери не кого не знаю из зарубежных писатель у кого есть книги-рассказы в данном жанре и вроде у Брэдбери он всего один.


Основатель жанра Историческая фантастика(первоначально - историческая авантюра), который к моему огромному сожалению постепенно выродился в жанр попаданцев-конструкторов - это я. Проект был запущен мной в издательстве "Крылов" в 2000 году. Начат - раньше. Все серии, которые возникали в других издательствах ( вроде боярской сотни) и отдельные книги вышеупомянутого Красницкого (первые - очень неплохие, потом автор "потерялся" - это уже клоны. К сожалению, в большинстве - еще одной серии, которая была сделана тогда же, в Крылове "Историческая альтернатива", то есть о попаданцах-конструкторах, передельщиках исторической реальности в направлении "Россия рулит!" Огорчительно, потому что моя задача была - именно исторический жанр поднять. Я очень рад, что получилось. И я знал, что мой успешный проект будет подхвачен и растиражирован. Очень серьезные люди отметились Дивов, Сорокин... Но уточню: не я придумал идею " человек попал в прошлое". До меня были и Марк Твен и Джек Лондон. И Гарри Гаррисон со своей "Сагой" и "Патруль времени"... Фишка была не в этом. Она состояла в том, чтобы мы, современные писатели, начали писать исторические книги. Популярные. Современным языком. И именно этим выделиться из общей массы беллетристики.
А вот насчет 94-97 годов - это вам кто-то соврал. Ни Красницкий, ни Волков в этом году о попаданчестве не писали. А если бы написали, то были бы немедленно изданы. Авторитетно свидетельствую как человек пришедший в отечественную фантастику в 93 году.

Добавлено (07.02.2012, 21:29)
---------------------------------------------

Quote (Asenar)
Александр Владимирович, какое ваше любимое стихотворение?

Всё равно, что спросить, какой ребенок - самый любимый?
Когда я был поэтом, то отвечал: последнее. То бишь - младший.
Зато я могу с легкостью ответить, какое - самое популярное. " В этой стране..."
Это если не считать придуманных для прикола "кричалок" для Зенита.

Добавлено (07.02.2012, 21:35)
---------------------------------------------

Quote (Мынбаши)
больше развить тему экономики, а то все равно есть некоторое ощущение нереальности, в отличие от "Варяга"? Поясню. Там есть немного во второй части по навозу, где герой озабочивается урожайностью. Можно больше такого, чтобы Переляк торговался, покупал вещи, скот, продавал добычу и продукты своего грэнда, расширял земельные владения и покупал трэлей?
Он также в первой части работает, воюет, во второй тренирует Скиди, а сам лично никак не совершествует свои воинские навыки, не поддерживает физические навыки? В обоих частях про это ничего нет. А были бы интересны такие моменты, как он тренируется с луком, мечом, секирой, отрабатывает рукопашные приемы, медитирует. "Варяг" такие моменты сделали очень сильной серией.

Моему герою не нравится покупать-продавать-накапливать имущество... Такой уж он есть. Чем, кстати, отличается от большинства викингов. Тренировки. Герой тренируется постоянно. Это - подразумевается. Но дано - наметками. процесс обучения? Это тоже издержки "готового" бойца. Духареву было "легче" - он ничего не умел. И я мог сделать это частью сюжета.
esmik Дата: Среда, 08.02.2012, 02:40 | Сообщение #80



Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Появился вопрос почему жанр историческая авнтюра выродился?переодически встречаю книги данного жанра, попаданцев мужно отнести к поджанру исторической авантюры, причемопять же попаданцев можно поделить на 2 подкласа, которые вписаны в реальные исторические события и которые действуют в данных реалиях с возможностями данного ввека или что из области фантастики когда они данный мир пытаються изменить.Или всетаки ситуация не такая?Просто в каких книгах красницкого если ошибюсь видел издание 94 толи 96-97год, хотя могу ошибаться.
КРЕМЛЬ 2222 вы считаете интересным проектом?Просто почитав описание книги первое впечатление "что то с чем" что то среднее между метро, сталкером и древним. Хотя всетаки почитаю может впечатление обманчиво. Извеняюсь если что то не так. Просто большинство читателей думаю судят по описание а некоторые еще и по отзывам.
http://www.astrel-spb.ru/index.p....imit=10
попытался почитать по серии на сайтек издательства к сожелению разделы пусты.
ФНиБ=Фантастика настоящего и будущего? к сожелении в серии книг не много. Читал от туда серию паника, книги специфичные но затягивают!Когда рассказывал другу и подруге содержание книги маленько были в шоке и смотрели странно. Но другу дал почитать понравилась книга но в начале был он не много в шоке. Может стоит как то описание книг изменить не много?
Вы не думали продовать электронные варианты книг официально?
Вы расматривали варианта или когда нибудь думали подключать к проработке мира(почитателей вашего творчества) может получиться интересный результат.

Большое спасибо Александр Владимирович за ваши ответы и отношение к вашим читателем. К сожелению не все авторы идут на контакт со своими читателями и относяться к ним с уважением.
Мынбаши Дата: Среда, 08.02.2012, 12:56 | Сообщение #81



Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Спасибо за ответ. Для меня такие моменты были интересны, так как я сам в некоторой степени историк (педагог), немного увлекаюсь Востоком, военной историей.
Еще - некоторые предложения Вашего фаната. В "Викинге" и "Княжьей руси" мелькает одна и та же марка меча - почему бы не поразнообразней? Герой Переляк мастер- фехтовальщик и увлекается историческим фехтованием, значит знает французскую, итальянскую, испанскую школу фехтования. А это предполагает именные приемы, тактики. Вот их бы включить в описание, это подняло бы, полагаю, уровень материала с точки интересности. Наскучивает удар в подмышку из книги в книгу, из серии в серию. Тем более такое богатство видов оружия и тактик. Мечи для одной руки, полуторники, двуручники, тесаки и т.д.
Александр_Мазин Дата: Среда, 08.02.2012, 15:23 | Сообщение #82



Группа: Автор
Сообщений: 529
Quote (esmik)
переодически встречаю книги данного жанра, попаданцев мужно отнести к поджанру исторической авантюры, причемопять же попаданцев можно поделить на 2 подкласа, которые вписаны в реальные исторические события и которые действуют в данных реалиях с возможностями данного ввека или что из области фантастики когда они данный мир пытаються изменить.


Да изначально так и задумывалось: Историческая авантюра и Историческая альтернатива ( все в рамках Мужского Клуба). Но альтернативщики сейчас в абсолютном большинстве.
Quote (esmik)
94 толи 96-97год, хотя могу ошибаться.

Ошибаетесь

Quote (esmik)
КРЕМЛЬ 2222 вы считаете интересным проектом?


Я считаю его удачным проектом. Но это - постап, такой же как Сталкер, Метро и другие. А удачный он потому, что сделан правильно, и в отличие от многих других книг, оказался доступен своему читателю. Успех же книжного проекта - увеличение тиражей от книги к книге.

Quote (esmik)
когда нибудь думали подключать к проработке мира(почитателей вашего творчества) может получиться интересный результат.

Quote (esmik)
когда нибудь думали подключать к проработке мира(почитателей вашего творчества) может получиться интересный результат.


Я обсуждаю многое в процессе работы, но не с читателями, а, как бы это поточнее выразиться - разнопрофильными колллегами. Читатель - это человек, который получает готовый продукт - книгу. Давать ему полуфабрикат - нечестно. Однако замечания бывают очень интересные. К сожалению, чтобы доработать тексты (хотя бы в плане грамматических и фактологических ошибок) надо сменить издательство. А там всплывут или возникнут новые ошибки. Опять таки - у меня больше тридцати романов. Проработать каждый - минимум полтора месяца. ЗАняться вычиткой - потерять шесть семь новых книг. Грустная, но простая арифметика. Хотя мысль была - компенсировать издательству расходы - и хотя бы еще раз вычитать. Когда рынок станет целиком электронным, не исключено, что займусь.
Была также идея - выкладывать текст кусками и обсуждать. Но пока не реализовалась.

Quote (Мынбаши)
Герой Переляк мастер- фехтовальщик и увлекается историческим фехтованием, значит знает французскую, итальянскую, испанскую школу фехтования. А это предполагает именные приемы, тактики. Вот их бы включить в описание, это подняло бы, полагаю, уровень материала с точки интересности. Наскучивает удар в подмышку из книги в книгу, из серии в серию. Тем более такое богатство видов оружия и тактик. Мечи для одной руки, полуторники, двуручники, тесаки и т.д.


Школы фехтования - это уже частности. Для коллекционеров-любителей. И лучше их изучать у настоящих специалистов. Такие - есть. И книги пишут.
Удар в подмышку, увы, один их самых эффективных. Там нет доспехов. Правда, есть ребра и потому надо правильно держать оружие и правильно колоть. Чтобы было понятно: в уличной драке есть ряд ударов, отличающихся высоким травматическим эффектом при сравнительно небольшой силе. Удары в пах, в глаза, в горло. К сожалению, так и бьют. Чтобы отключить человека ударом в челюсть, надо иметь поставленный удар, знать, как и куда бить, кроме того у "цели" не должна быть закачанная шея борца и отработанный боксерский уклон. С ножом - атака на руки. С шестом - на ноги. У викингов, кстати, это было хорошо поставлено, только не с шестом, а с длинномерным оружием. А вспомните древнеримскую тактику: отбив, укол (в корпус, врага, атакующего соседа по шеренге), плюс такой же примитивный бросок пилума в щит (точно не промахнешься). Но иногда я позволяю себе, вернее, герою красивые поединки. киношные. Для зрелищности и разнообразия.
esmik Дата: Среда, 08.02.2012, 18:23 | Сообщение #83



Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Скажем не сырой материал, а концепцию книги или мир в который попадают данные герои.
Тоесть скажем общими усилиями придумывать возможности зароботка того времени или действия тех событий на что то. Мне кажеться можно увеличить качество проработаности мира. У Красницкого наблюдаються похожие опыты очень интересно получаеться, богатое погружение в то время.
Мне кажеться практически любой роман исторический можно отнести к альтернативной истории потому что повестование и развитие пусть и строиться на исторических сбытиях но всервно с точки зрения автора. А в случае попаданца это адаптированость скорее мира под восприятие совреминиов, старый мир глазами нынешних людей. Мне кажеться данный вид романа можно не совсем альтернативой считать, скажем если ГГ не какое то видно лицо а просто чей то помощник который по суте на события повлиять не может а только участвует, по суте вы дали новый уровень погружения в историю.
Не Думали написать чисто истор. роман без попаданцев?
Читал книги СИ или отрывки работ автора, нельзя назвать их сырыми пусть над ними до конца не поработали но там особо чувствуеться дух автора помоему.
Asenar Дата: Среда, 08.02.2012, 22:58 | Сообщение #84



Группа: Модераторы
Сообщений: 1027
Quote (GaryBujhm)
Как же не произошло?! А сколько народу в сектах перебывало? В буддизм подалось? А сколько поголовно ворьём, взяточниками и убийцами стало? Их всех вроде хорошему в детстве учили. Коммунизм строить. А вот пустили клич - Руби Бабло!!! - и все "веру" резко поменяли. Ну ни все, но значительное большинство. И вину чувствуем, и как обосранные ходим! Потому что русский это отстой! От него одни гадости! Ведь всё плохое, что делалось в нашей стране, всегда делЕТСКУЮ. А тут еще и Союз развалили. Вот мы и остались без своей страны!!!


Ну что ж дружище, я всё ждал, когда А.В. ответит на твоё высказывание, и наконец Александр Владимирович вернулся УРА!!!! Хорошего вам отдыха!!!!!! А теперь позволь ответить на твоё высказывание Я на все 100% уверен, что русский дух несмотря на все усилия не уничтожен. Ведь согласись, менталитет народа определяется не танцами и акапельным пением, а взглядами на жизнь, государство, и другими моральными критериями. Вот ты говорил, что кавказцы хорошо лезгиннку танцуют, а русские все свои танцы забыли, УВЫ , ну так и англичане свои хороводы больше не водят biggrin
Главное если Бог поможет и сами заслужим, потому что народ имеет таких правителей, которых достоин, выкарабкаемся biggrin

Quote (esmik)
Скажем не сырой материал, а концепцию книги или мир в который попадают данные герои. То есть скажем общими усилиями придумывать возможности зароботка того времени или действия тех событий на что то. Мне кажеться можно увеличить качество проработаности мира. У Красницкого наблюдаються похожие опыты очень интересно получаеться, богатое погружение в то время. Мне кажеться практически любой роман исторический можно отнести к альтернативной истории потому что повестование и развитие пусть и строиться на исторических сбытиях но всервно с точки зрения автора. А в случае попаданца это адаптированость скорее мира под восприятие совреминиов, старый мир глазами нынешних людей. Мне кажеться данный вид романа можно не совсем альтернативой считать, скажем если ГГ не какое то видно лицо а просто чей то помощник который по сути на события повлиять не может а только участвует, по суте вы дали новый уровень погружения в историю. Не Думали написать чисто истор. роман без попаданцев? Читал книги СИ или отрывки работ автора, нельзя назвать их сырыми пусть над ними до конца не поработали но там особо чувствуеться дух автора помоему.


Ты прямо, как Чехов, тот хотел писать в весёлой компании biggrin
По-моему написания книги, очень личный и я бы даже сказал интимный процесс. Кроме того, чтобы советовать серьёзному автору, во время самой работы, нужна высокая квалификация, или возможность её получить, здесь был разговор, чтобы командировать некоторых форумчан в помощь редактору Петру Разуваеву, но у меня интернет кончился, потом Александр Владимирович занят был. Сначала посмотрим, что из редакторской практики получится.

Quote (esmik)
не кажеться практически любой роман исторический можно отнести к альтернативной истории потому что повестование и развитие пусть и строиться на исторических сбытиях но всервно с точки зрения автора. А в случае попаданца это адаптированость скорее мира под восприятие совреминиов, старый мир глазами нынешних людей.


Вот тут вопрос сложный, многие авторы не заморачиваются, историческими деталями, так же как и чисто исторические книги, представляют из себя голый вымысел автора.
Например многие исторические книги времён СССР написаны под копирку, злой захватчик, храбрые бойцы крестьяне-рабочие, отступающие как в 41, но всё-равно сражающиеся, тупые экплуататоры ( помещики, эмиры, князья нужное подчеркнуть), ленивые Священники и т.д.
Хотя романы Балашова были великолепны.

П.С. отличный текст без "очепяток", спасибо. Пошёл писать отзыв по первой части "Малышки и Карлссона" обещал всем написать и забыл))))


Мужество есть лишь у тех,
Кто ощутил в сердце страх,
Кто смотрит в пропасть,
Но смотрит с гордостью в глазах!!!

Группа Ария "Беги за солнцем"
esmik Дата: Среда, 08.02.2012, 23:47 | Сообщение #85



Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Quote (Asenar)
Ты прямо, как Чехов, тот хотел писать в весёлой компании По-моему написания книги, очень личный и я бы даже сказал интимный процесс. Кроме того, чтобы советовать серьёзному автору, во время самой работы, нужна высокая квалификация, или возможность её получить, здесь был разговор, чтобы командировать некоторых форумчан в помощь редактору Петру Разуваеву, но у меня интернет кончился, потом Александр Владимирович занят был. Сначала посмотрим, что из редакторской практики получится.


Ну я тут имел не коллективное творчество, а собирать данные, предлогать идеи и т.д с которые автору могу помочь в работе. Так жее это возможно поможет отразить желания читателей.
Мынбаши Дата: Четверг, 09.02.2012, 12:38 | Сообщение #86



Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Возможно. Но ведь Ваши же серии типа "Дракон Конга", "Путь императора" отличаются проработанностью схваток и описаний приемов (хотя и вымышленных), видно консультирование со специалистом по историческому фехтованию. Читабельность от этого только, считаю, выше.
Опять же такие Ваши коллеги как Роман Злотников, Пехов, Воробьев делают определенный акцент на описании фехтовальных приемов.
Фрол Дата: Четверг, 09.02.2012, 13:01 | Сообщение #87



Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Александр Владимирович хотелось сказать огромное спасибо за ваши прекрасные произведения.Мне очень понравился цикл книг серии "ВАРЯГ".Но с окончанием книги Княжья Русь сама история может же и не заканчиваться ,тут можно рассмотреть и историю Владимира отдельно,и сыновья Владимира могут быть прекрасным продолжением этого цикла.Да и сыновья Сергея Духарёва ещё по сути могут претендовать на "свой роман",а историю Рогнеды и её сыны Изяслава - моё мнение это отдельный интересный и захватывающий сюжет.
Если не секрет вы не думали в ближайшем будущем продолжить этот славянский цикл)? И если можно коротенько расскажите про дальнейшую историю "ВАРЯГа",уж очень хочется увидеть продолжение не в одном рассказе(знаю что очередная книга с этой серии выйдет уже скоро).
заранее спасибо).


Драсти
Asenar Дата: Пятница, 10.02.2012, 00:37 | Сообщение #88



Группа: Модераторы
Сообщений: 1027
Александр Владимирович несколько вопросов biggrin

1)Как вы относитесь в Святополку приёмному сыну Владимира, вроде бы редкая сволочь, и поляков к нам привёл и печенегов, но по большому счету его можно понять. По-вашему он был меркантильной сволочью или всё-таки хотел отомстить за отца???

2) В книге "Утро Судного Дня" вы не раз пишите, что Артём Грива великилепно подготовленный боец, в обучении которого чувствуется школа, но его почему то раз разом "делают" аборигены, то Грива оказывается на коне, почему????

3) В первой части "Малышки и Карлссона" был очень интересный разговор Карины и Кати, где Карина предстала не трусливой эгоисткой, а очень опытной женщиной, объясняющий молодой девочке отличия Веры от магии и прочей эзотерики.
Стандартный вопрос, этот разговор имел реальные основания??

ВСЕГО ДОБРОГО!!!!!!!!!!!!!!


Мужество есть лишь у тех,
Кто ощутил в сердце страх,
Кто смотрит в пропасть,
Но смотрит с гордостью в глазах!!!

Группа Ария "Беги за солнцем"
Александр_Мазин Дата: Пятница, 10.02.2012, 01:59 | Сообщение #89



Группа: Автор
Сообщений: 529
Quote (esmik)
общими усилиями придумывать возможности зароботка того времени или действия тех событий на что то. Мне кажеться можно увеличить качество проработаности мира.

я консультируюсь. Что же до коллективной разработки, то идеи интересные возникнуть могут, но по опыту знаю - не эффективно. Чтобы прыгнуть на пять метров нужен один прыгун на пять, а не пять, способных прыгнуть на один.
Собирать данные... Например, мне для третьего Викинга нужен был русский или английский перевод Саги о Рагнаре Лотброке. Я оповестил всех, кого мог. Потом предложил премию. Потом сообщил, что готов оплатить перевод со староисландского... Увы. Пришлось пользоваться пересказами и фрагментами.
Quote (esmik)
Не Думали написать чисто истор. роман без попаданцев?

А зачем? Мир мои герои не меняют. Уже в Язычнике "попаданец" полностью адаптирован и не главный герой. Зато я потеряю удобный способ анализировать мир с помощью нашей логики.

Quote (Asenar)
Хотя романы Балашова были великолепны.


Балашов - мастер. Но что мне у него не нравится - так это злоупотребление анахронизмами восемнадцатого-девятнадцатого века. Понимаю, что он пытается создать ощущение старинного языка, но - пересаливает. "Повести..." Иванова мне симпатичнее. Особенно мне понравилось, как он Хрольфа Пешехода в тему вписал. Если буду об этом времени писать (что возможно), я его тоже встрою. Очень колоритный был хёвдинг.

Добавлено (10.02.2012, 01:59)
---------------------------------------------

Quote (Мынбаши)
со специалистом по историческому фехтованию


В то время я сам брал макет и обыгрывал варианты поединков. Теперь нет нужды. Картинка итак выстраивается. Но сейчас мне больше интересна именно психология поединка, чем собственно движения.

Quote (Фрол)
И если можно коротенько расскажите про дальнейшую историю "ВАРЯГа",уж очень хочется увидеть продолжение не в одном рассказе(знаю что очередная книга с этой серии выйдет уже скоро).


Сразу разочарую: продолжение Княжьей руси выйдет нескоро. Работа только начата.
Дальнейшие планы. О Ярославе - точно. Еще хочу соединить времена циклом "викинг" дойти до княжения Игоря.
Пока всё. Это где-то года на два вперед. А там... Не знаю, что вообще с книгами будет. Да и со мной... Как говорят: хочешь насмешить Бога, расскажи о своих планах.

Quote (Asenar)
Как вы относитесь в Святополку приёмному сыну Владимира, вроде бы редкая сволочь, и поляков к нам привёл и печенегов, но по большому счету его можно понять. По-вашему он был меркантильной сволочью или всё-таки хотел отомстить за отца???


Вот об этом непременно напишу, потому что исторические факты (кроме ПВЛ) говорят исключительно в пользу Святополка. Да и в ПВЛ, если внимательно читать, многое говорит о том, что Святополк - молодец, а Ярослава не зря называли Жадным (еще до того, как он охромел). А уж Мудрым его поименовали много лет спустя. А чтобы понять. кто кого убил, достаточно почитать Сагу об Эймунде.
Но дело в том, что Святополк был зятем проклятого католика Болеслава Храброго. Ну как не повесить на него всех собак, включая и братьев, которых порешил Ярослав. Святополку - ни к чему. Они на его стороне играли. На редкость безнравственный был человек князь Ярослав Владимирович. Даже на отца хвост поднял, что по тем временам было как в наши- собственных детей убить и съесть.
Но - государственник. то есть - всё под себя. И в итоге отцовскую державу собрал-таки под своей рукой. Но будущее показало - лучше бы это был Святополк.

Quote (Asenar)
Артём Грива великилепно подготовленный боец, в обучении которого чувствуется школа, но его почему то раз разом "делают" аборигены, то Грива оказывается на коне, почему????

Потому что это не просто дикари. Представьте себе, как бы чувствовал себя, скажем, офицер ГРУ, очутившийся в Эдеме.

Quote (Asenar)
очень интересный разговор Карины и Кати, где Карина предстала не трусливой эгоисткой, а очень опытной женщиной, объясняющий молодой девочке отличия Веры от магии и прочей эзотерики.
Стандартный вопрос, этот разговор имел реальные основания??


Навскидку не отвечу. Не помню. Но допускаю, что - да. Тем более, что Карина - не труслива. И не эгоистка. Она - полукровка, человек без опоры, изгой. Всю жизнь она выживала, рассчитывая только на себя. А мир ее гнобил.
Мынбаши Дата: Пятница, 10.02.2012, 07:42 | Сообщение #90



Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Жаль. Получается набор меч-лук-кинжал, секира уже не по руке герою, учитывая его телосложение. Возможно ли будет ввести в повествование использование других, более редких видов оружия? Например, меч застрял в щите и герой хватается за моргенштерн, булаву, глефу, подхватывает арбалет врага? Учитывая его владение метательными ножами и копьем для него видно это будет несложно. Лабрис не предлагаю, учитывая его скорее символическо-религиозный характер.
Мазин Александр. Форум сайта » Общение с писателем » Вопросы и предложения » Вопросы автору (Задаем вопросы автору)
Страница 6 из 154«1245678153154»
Поиск:
Мазин Александр. Сайт писателя. © 2011
Реклама:

Хостинг от uCoz