Приветствую Вас, Гость / RSS
Главная / Мазин Александр. Форум сайта / Регистрация / Вход
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Asenar 
Мазин Александр. Форум сайта » Курилка » Разговоры про все » Давайте знакомиться! (расскажите о себе)
Давайте знакомиться!
Костяныч Дата: Суббота, 17.12.2011, 13:59 | Сообщение #1

Основатель сайта

esmik

Всем доброй ночи. Меня зовут Данила, я совсем молодой 21 год. Стал по сути совсем не давно почитателем творчества Александра Владимировича около полгода назад примерно. В жизни я студент пятого курса института МЭСИ, живу в Москве. Хобби у меня не много в основнм чтение, раньше занимался спортом а сейчас совсем обленился. Любые жанры книг исторические и фантастика.
Знакомство с творчеством Александра Владимировича началось с викинга, заказывал книги по каталогу и обложку викинга, прочитал описание, первое что пришло в голову к моему стыду это" что за бред, наверно опять какой нить второсортный роман" но все таки заказал решил посмотреть как наш соотечественник выживает, как штабелями ложит супостатов из родного АК. Пришла книга начал читать, поначалу думал какое комедийное фэнтези, какие то несерьезные викинги и т.д Но потом затянуло и прочитал моментально. Потом посмотрел инете что за автор и увидел серию варяг. И вот началось, начал читать первую книгу и опять, что за славяне, что за бандюки в начале, как то не серьезно ну ладно хоть почитаю посмеюсь а потом началось затянуло прям прилип и вжился.
И прочитал сери одним махом. В общем вот так прикипел к автору и его творчеству:)И несколько не сожалею что купил.
К сожалению найти в какую то информацию об авторе было очень сложно и не нашел оф сайта, наш вездесущий контакт помог, нашел группу, потом самого Александра Владимировича, а потом появилась ссылка на форум. Примерно так)Так что давайте знакомиться) Если будет желание можно фотки залить)

Фотка не новая года два ей, что то в последнее время не фоткался.

Asenar